Насос для водоотведения TMT32H102/7.5Ci
№ 18491148
Насос Wilo Drain TMT 32H102/7,5Ci для загрязненной воды, абсолютно новые в упаковке. Бесплатная доставка по Москве и мос.области. А так же отправка по все России.
Производство Германия. Wilo-Drain TMT 32h
В промышленности wilo drain, напр., для отвода конденсата, перекачивания горячей воды и агрессивных жидкостей
Обозначение Wilo-Drain TMT32H102/7,5Ci
TM - Погружной насос для горячей воды
c - Исполнение
T = для горячей загрязненной воды до 95 °C
C = для промышленной загрязненной воды температурой до 95 °C
32 - Номинальный диаметр напорного штуцера
32 = Rp 1¼
40 = Rp 1½
H - Полуоткрытое рабочее колесо канала
102 - Диаметр рабочего колеса в мм
7,5 - /10 = номинальная мощность мотора в кВт
x - Исполнение материала
Ci = серый чугун
Br = бронза
St = отливка из высококачественной стали
Особенности / преимущества Wilo-Drain:
- Высокая термостойкость (до 95°C)
- Подходит для перекачивания агрессивных жидкостей
Описание/конструкция:
Полностью погружной насос для отвода сточных вод для вертикальной установки в погруженном состоянии для перекачивания химически активных сред с температурой до 95 °C (в зависимости от материала изготовления: серого чугуна, бронзы или литой нержавеющей стали).
Гидравлика:
Гидравлический корпус и рабочее колесо в зависимости от типа изготавливаются из серого чугуна, бронзы или литой нержавеющей стали. Подсоединение с напорной стороны выполнено в качестве горизонтального фланцевого соединения.
Мотор:
Мотор представляет собой трехфазный мотор с самоохлаждением и помехоподавлением и в зависимости от исполнения изготавливается из серого чугуна, бронзы или литой нержавеющей стали. Охлаждение осуществляется маслом в моторе. Отводимое тепло передается через части корпуса перекачиваемой и окружающей среде. Поэтому агрегат может непрерывно эксплуатироваться в погруженном состоянии и кратковременно - в непогруженном состоянии.
Кабель термостойкий и подвод кабеля в корпус мотора герметично залит. Кабель длиной 10 м со свободными концами. В исполнении из литой нержавеющей стали дополнительно прилагается еще кабельный защитный шланг.
Уплотнение:
Уплотнение со стороны насоса и со стороны мотора осуществляется двумя скользящими торцевыми уплотнениями. Масляная камера между скользящими торцевыми уплотнениями заполнена смазочным маслом класса C согласно DIN 51517
Материалы:
Исполнение “Ci”
- Корпус насоса: EN-GJL-250
- Рабочее колесо: EN-GJL-250
- Вал: 1.4122
- Скользящее торцевое уплотнение: 2ное графит/керамика
- Статические уплотнения: Viton
- Корпус мотора: EN-GJL-250
Технические характеристики:
Частота вращения - 2870 об/мин
Подключение к сети - 3~400 В, 50 Гц
Макс. напор Hmax - 13 M
Макс. расход Qmax - 22 м3/ч
Напорный патрубок - Rp 1¼
Свободный сферический проход - 10 мм
Режим работы (в непогруженном состоянии) - S1
Макс. глубина погружения - 5 м
Температура перекачиваемой жидкости T - +3 ... +
Производство Германия. Wilo-Drain TMT 32h
В промышленности wilo drain, напр., для отвода конденсата, перекачивания горячей воды и агрессивных жидкостей
Обозначение Wilo-Drain TMT32H102/7,5Ci
TM - Погружной насос для горячей воды
c - Исполнение
T = для горячей загрязненной воды до 95 °C
C = для промышленной загрязненной воды температурой до 95 °C
32 - Номинальный диаметр напорного штуцера
32 = Rp 1¼
40 = Rp 1½
H - Полуоткрытое рабочее колесо канала
102 - Диаметр рабочего колеса в мм
7,5 - /10 = номинальная мощность мотора в кВт
x - Исполнение материала
Ci = серый чугун
Br = бронза
St = отливка из высококачественной стали
Особенности / преимущества Wilo-Drain:
- Высокая термостойкость (до 95°C)
- Подходит для перекачивания агрессивных жидкостей
Описание/конструкция:
Полностью погружной насос для отвода сточных вод для вертикальной установки в погруженном состоянии для перекачивания химически активных сред с температурой до 95 °C (в зависимости от материала изготовления: серого чугуна, бронзы или литой нержавеющей стали).
Гидравлика:
Гидравлический корпус и рабочее колесо в зависимости от типа изготавливаются из серого чугуна, бронзы или литой нержавеющей стали. Подсоединение с напорной стороны выполнено в качестве горизонтального фланцевого соединения.
Мотор:
Мотор представляет собой трехфазный мотор с самоохлаждением и помехоподавлением и в зависимости от исполнения изготавливается из серого чугуна, бронзы или литой нержавеющей стали. Охлаждение осуществляется маслом в моторе. Отводимое тепло передается через части корпуса перекачиваемой и окружающей среде. Поэтому агрегат может непрерывно эксплуатироваться в погруженном состоянии и кратковременно - в непогруженном состоянии.
Кабель термостойкий и подвод кабеля в корпус мотора герметично залит. Кабель длиной 10 м со свободными концами. В исполнении из литой нержавеющей стали дополнительно прилагается еще кабельный защитный шланг.
Уплотнение:
Уплотнение со стороны насоса и со стороны мотора осуществляется двумя скользящими торцевыми уплотнениями. Масляная камера между скользящими торцевыми уплотнениями заполнена смазочным маслом класса C согласно DIN 51517
Материалы:
Исполнение “Ci”
- Корпус насоса: EN-GJL-250
- Рабочее колесо: EN-GJL-250
- Вал: 1.4122
- Скользящее торцевое уплотнение: 2ное графит/керамика
- Статические уплотнения: Viton
- Корпус мотора: EN-GJL-250
Технические характеристики:
Частота вращения - 2870 об/мин
Подключение к сети - 3~400 В, 50 Гц
Макс. напор Hmax - 13 M
Макс. расход Qmax - 22 м3/ч
Напорный патрубок - Rp 1¼
Свободный сферический проход - 10 мм
Режим работы (в непогруженном состоянии) - S1
Макс. глубина погружения - 5 м
Температура перекачиваемой жидкости T - +3 ... +
Похожие объявления