Автоматизация ресторана
№ 18507463
Базовая комплектация программы для автоматизации кафе "ДЕЛа&ФИНансы. КАБАРЕ" включает возможность учета всех процессов на предприятии, вплоть до формирования БАЛАНСА предприятия:
Обслуживание посетителей;
Учет внутреннего движения средств;
Складской учет;
Калькуляция производственных процессов;
Взаимодействие с партнерами;
Управление персоналом;
Анализ работы предприятия;
Бухгалтерский учет;
Программа для автоматизации кафе "ДЕЛа&ФИНансы. КАБАРЕ" в простейшей конфигурации имеет два рабочих места: "Станция обслуживания" и "Офис".
Станция обслуживания– имеет специализированный интерфейс, приспособленный для работы на сенсорных экранах, позволяющий быстро и качественно обслуживать посетителей.
С рабочего места "Станция обслуживания" осуществляется:
Регистрация посетителей и постоянных клиентов.
Открытие и ведение гостевых счетов.
Работа с заказами посетителей.
Регистрация оплат, с возможностью различных форм расчетов.
Печать документов: марок,счетов, чеков.
Открытие и закрытие смен.
Формирование отчетов.
Инвентаризация.
Офис– предоставляет пользователю доступ ко всем компонентам системы. Это рабочее место руководителя, управляющего, экономиста, кладовщика, менеджера, администратора, бухгалтера.
С рабочего места "Офис" осуществляется:
Контроль действия персонала.
Складской и производственный учет.
Учет движения денежных средств предприятия.
Учет взаимодействия с контрагентами.
Регламентирование политики предприятия в отношении клиентов.
Прейскуранты и цены.
Управление персоналом.
Бухгалтерский учет.
Расчет списания сырья по рецептуре происходит сразу после закрытия гостевого счета.
Автоматизация кафе, бара, ресторана созданная на системе управления предприятием общественного питания "ДЕЛа&ФИНансы. КАБАРЕ" по желанию заказчика может быть дополнена системой Мобильный Официант для быстрой работы официантов и также программой Су-Шеф для оптимизации работы кухни.Может комплектоваться системой вызова персонала.
Этапы автоматизации кафе : комплектация оборудованием, установка лицензионного программного обеспечения, обучения персонала, поддержка работы заведения.
Обслуживание посетителей;
Учет внутреннего движения средств;
Складской учет;
Калькуляция производственных процессов;
Взаимодействие с партнерами;
Управление персоналом;
Анализ работы предприятия;
Бухгалтерский учет;
Программа для автоматизации кафе "ДЕЛа&ФИНансы. КАБАРЕ" в простейшей конфигурации имеет два рабочих места: "Станция обслуживания" и "Офис".
Станция обслуживания– имеет специализированный интерфейс, приспособленный для работы на сенсорных экранах, позволяющий быстро и качественно обслуживать посетителей.
С рабочего места "Станция обслуживания" осуществляется:
Регистрация посетителей и постоянных клиентов.
Открытие и ведение гостевых счетов.
Работа с заказами посетителей.
Регистрация оплат, с возможностью различных форм расчетов.
Печать документов: марок,счетов, чеков.
Открытие и закрытие смен.
Формирование отчетов.
Инвентаризация.
Офис– предоставляет пользователю доступ ко всем компонентам системы. Это рабочее место руководителя, управляющего, экономиста, кладовщика, менеджера, администратора, бухгалтера.
С рабочего места "Офис" осуществляется:
Контроль действия персонала.
Складской и производственный учет.
Учет движения денежных средств предприятия.
Учет взаимодействия с контрагентами.
Регламентирование политики предприятия в отношении клиентов.
Прейскуранты и цены.
Управление персоналом.
Бухгалтерский учет.
Расчет списания сырья по рецептуре происходит сразу после закрытия гостевого счета.
Автоматизация кафе, бара, ресторана созданная на системе управления предприятием общественного питания "ДЕЛа&ФИНансы. КАБАРЕ" по желанию заказчика может быть дополнена системой Мобильный Официант для быстрой работы официантов и также программой Су-Шеф для оптимизации работы кухни.Может комплектоваться системой вызова персонала.
Этапы автоматизации кафе : комплектация оборудованием, установка лицензионного программного обеспечения, обучения персонала, поддержка работы заведения.
Похожие объявления
10 000
15 000
Автоматизированный учет для торговли на базе 1С
По случаю продажи своего бизнеса продаю полностью...
20 000